|
Пробелы в лицевом счете в ПФР – что делать?Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) есть у каждого гражданина, зарегистрированного в Пенсионном фонде. В нем содержится информация о страховом стаже, заработной плате, страховых взносах уплаченных работодателем, а также о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию. Все сведения в нем основаны на данных, которые поступили от работодателей. К сожалению, не все работодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области добросовестно выполняют свои обязанности и предоставляют сведения о работниках в ПФР. Более сотни петербуржцев обнаружили пробелы в своем ИЛС и позвонили по телефону горячей линии Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой о помощи. Граждане беспокоятся не зря, ведь от сведений, зафиксированных на индивидуальном лицевом счете, зависит размер их будущей пенсии. Почему сведений не хватает? В основном у граждан не хватает периодов службы в армии, «нестраховых» периодов (уход за детьми, уход за нетрудоспособным инвалидом) и периодов работы до регистрации в системе персонифицированного учета. Как дополнить лицевой счет, если сведений недостаточно? Обратиться в Управление ПФР с просьбой дополнить лицевой счет, и представить подтверждающие документы о «нестраховых» периодах и факте трудовой деятельности. Какие документы могут быть представлены? Периоды работы подтверждаются трудовой книжкой. Если её нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются:
Иные «нестраховые» периоды можно подтвердить:
При представлении свидетельства о рождении, необходимо приложить документ о дожитии ребенка до 3-х лет (СНИЛС, если не менялась фамилия), копию паспорта или свидетельство о браке). Какие нюансы нельзя упускать? Документы, подтверждающие периоды работы должны содержать:
Если вы сомневаетесь в достоверности сведений, зафиксированных на вашем лицевом счете, вы можете обратиться в Управление ПФР за разъяснениями. Адреса и часы работы УПФР размещены на официальном сайте Пенсионного фонда. |
|