ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Уважаемые граждане!
В связи с неоднократными обращениями граждан в подразделения УВМ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о выдаче справок по форме №№ 7,9 (необходимых для приватизации жилых помещений), в том числе архивных, сообщаем следующее:
МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (пребывания).
УВМ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, осуществляя регистрационный учет граждан Российской Федерации, не располагает архивными сведениями ранее 2015 г. о зарегистрированных (прописанных) и снятых с регистрационного учета (выписанных) гражданах в конкретном жилом помещении.
Одновременно информируем, что личностные и поквартирные учетные данные о гражданах, зарегистрированных в многоквартирных домах, до недавнего времени велись и хранились в управляющих жилищным фондом организациях лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, на бумажных носителях в виде карточек регистрации по месту жительства и поквартирных карточек по установленной форме.
Таким образом, подтвердить факты регистрации (проживания) граждан с предыдущих мест (архивные сведения) могут только уполномоченные лица управляющих жилищным фондом организации исходя из карточек регистрации по месту жительства и поквартирных карточек или собственники жилых помещений исходя из домовых книг.
В этой связи, для получения запрашиваемых сведений необходимо обращаться к должностным лицам жилищных органов (жилищные агентства, администрации районов, ЖСК, ТСЖ, управляющие компании), в чьем ведении находятся жилые помещения.
Для оформления регистрации по месту жительства/пребывания, снятия с регистрационного учета гражданин Российской Федерации может обратиться лично с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, оформленными надлежащим образом:
- на бумажном носителе к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (отделы вселения и регистрационного учета граждан ГКУ ЖА районов Санкт-Петербурга, ТСЖ, ЖСК, Управляющие компании, МФЦ);
- в форме электронного документа с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в орган регистрационного учета (подразделения по вопросам миграции).
Для получения или замены паспорта гражданина РФ необходимые документы и личные фотографии, необходимо представлять в многофункциональные центры оказания государственных (муниципальных) услуг, в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне.
Заявление о выдаче (замене) паспорта, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации через многофункциональные центры предоставления государственных услуг доступна в следующих случаях:
- достижение 14-летнего возраста (при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации);
- достижение 20-летнего и 45-летнего возраста;
- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
- замена паспорта при изменении пола;
- замена паспорта при изменении внешности;
- замена паспорта при невозможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов и отметок, штампов и отметок, проставляемых по желанию заявителя, а также изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей
- замена паспорта при его непригодности для дальнейшего использования вследствие нарушения элементов защиты бланка паспорта, в результате которого невозможно установить подлинность такого бланка и обеспечить защиту от изменения нанесенной на него информации, повреждения, нарушающего целостность бланка паспорта (отсутствие страницы или ее части, предназначенной для внесения отметок и (или) записей), и (или) износа (повреждения), при котором невозможно однозначно визуально определить наличие или содержание всех или отдельных указанных в паспорте сведений и реквизитов (фамилия, имя, отчество, дата (число, месяц, год) и (или) место рождения, пол, наименование органа, выдавшего документ, номер или серия документа, дата выдачи документа), машиночитаемой записи либо фотографии;
-замена паспорта гражданина Российской Федерации при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
Важная информация для граждан!
Отдел по вопросам миграции УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга информирует, что при получении гражданами Российской Федерации услуг посредством подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), проводится проверка паспортных данных через электронный сервис МВД России. Проверка паспортных данных на Едином портале завершится успешно, если после получения через структурное подразделение МФЦ нового паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, прошло 3 рабочих дня.
Структурные подразделения МФЦ г. Санкт-Петербурга
Сектор № 1 Многофункционального центра Центрального района
г. Санкт-Петербурга, ул. Чайковского, д. 24, лит. А
Сектор № 2 Многофункционального центра Центрального района
г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, лит. А
Важная информация для граждан!
Отдел по вопросам миграции УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга информирует, что при получении гражданами Российской Федерации услуг посредством подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), проводится проверка паспортных данных через электронный сервис МВД России. Проверка паспортных данных на Едином портале завершится успешно, если после получения через структурное подразделение МФЦ нового паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, прошло 3 рабочих дня.