Что делать, если выплата на школьников не поступила на счёт родителей
Второго августа Пенсионный фонд приступил к перечислению единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей семьям, воспитывающим детей школьного возраста.
Некоторые родители столкнулись с такой ситуацией, когда они подали заявление через портал Госуслуг, в личный кабинет поступило уведомление со статусом «Одобрено», однако средства на расчётный счёт не поступили.
В большинстве случаев это происходит по причине расхождения в личных данных заявителя. Например, указанные в заявлении о назначении выплаты ФИО расходятся с данными, имеющимися в банке (заявитель поменял фамилию, но не поменял данные в банке). Также заявитель мог допустить ошибку при введении номера счёта или указать счёт другого лица.
В настоящее время Пенсионным фондом осуществляется обзвон и СМС - информирование родителей с целью уточнения реквизитов счёта для зачисления выплаты.
Между тем, у родителей есть возможность, не дожидаясь звонка или СМС-сообщения из Пенсионного фонда, самостоятельно представить в клиентскую службу ПФР корректные реквизиты.
Напомним, что выплата положена семьям, в которых воспитываются дети от 6 до 18 лет, при этом 6 лет исполнилось не позднее 1 сентября 2021 года, а 18 лет - после 2 июля 2021 года (после даты подписания указа президента), а также детям-инвалидам в возрасте от 18 до 23 лет, если они обучаются по основным общеобразовательным программам.