14 января 2022
254

Кадастровая палата по Санкт-Петербургу подвела итоги проведения горячих линий за 2021 год

В минувшем году Кадастровая палата по Санкт-Петербургу провела 15 горячих телефонных линий, в ходе которых петербуржцы получили ответы на интересующие вопросы. Цель горячих линий – информирование граждан по направлениям деятельности Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу, а также повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в регионе.

В течение года петербуржцы больше всего проявляли интерес к темам, связанным с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), порядком оспаривания кадастровой стоимости, исправлением технических ошибок в сведениях ЕГРН, получением и использованием электронных подписей, в том числе для использования электронных услуг в сервисах официального сайта Росреестра.

«Горячие линии – отличный способ оказать помощь населению, особенно во время ограничений, введенных из-за новой коронавирусной инфекции. Более того, это отличная возможность получить обратную связь от заявителей по вопросам качества оказания государственных услуг», – пояснила и.о. директора филиала Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу Екатерина Федорова.

По вопросам получения справочной информации, связанной с деятельностью и полномочиями Росреестра и Кадастровой палаты, граждане в любое удобное время могут обращаться на всероссийскую круглосуточную бесплатную горячую телефонную линию Росреестра  8-800-100-34-34.

В 2022 году Кадастровая палата по Санкт-Петербургу будет проводить горячие линии один раз в месяц с 10:00 до 13:00. Актуальная информация о темах и датах предстоящих горячих линий размещается на странице «ВКонтакте»: https://vk.com/spbfkp78