Как обжаловать действия Управляющей компании при несогласии с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги?
Если не устраивает размер оплаты коммунальных услуг, сначала обратитесь к руководителю Управляющей компании за разъяснением, срок получения которого по обращению гражданина составляет 30 дней.
Полученный ответ при несогласии с ним или неполучение ответа обжалуйте в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, являющуюся органом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью обслуживающих организаций на территории города.
По результатам проверки жалобы должностные лица Инспекции вправе:
выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;
решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности;
предъявить иск в суд в защиту интересов собственников жилья.
Принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру города или в суд.
Спор с Управляющей компанией также может быть разрешен судом.