На портале Единой карты петербуржца запущен новый опрос «Городского диалога» «Каким образом петербуржцы предпочитают получать государственные услуги»
С 11 по 24 октября на портале и в мобильном приложении «Единой карты петербуржца» ekp.spb.ru проходит опрос, каким способом петербуржцы чаще всего получают государственные услуги. Предпочитают ли горожане получать услуги электронным способом через специализированные порталы госуслуг или отправляются в офисы МФЦ или других организаций, предоставляющих госуслуги, за какими услугами чаще всего обращаются в госорганы – покажут результаты опроса.
Дополнительная информация для СМИ: 8-931-326-44-09, Евгения Петрачкова, СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения».
***
В декабре 2020 года на портале «Единой карты петербуржца» ekp.spb.ru был запущен интерактивный сервис «Городской диалог». Он дает возможность неравнодушным петербуржцам влиять на развитие города, быть причастным к его жизни и улучшению городской среды.
Здесь проводятся опросы по различным аспектам городской жизни: от оценки работы управляющих компаний и уборки территорий в муниципальных округах до высказывания мнения о судьбе общегородских проектов, мероприятий и праздников.
За активное участие в опросах начисляются баллы. Накопив определенную сумму баллов, их можно обменять на призы от партнеров проекта в «Магазине поощрений». В качестве призов в «Магазине поощрений» выступают сертификаты в магазины, доступ к онлайн сервисам – библиотекам и кинотеатрам, сувенирная продукция.
Достоверность голосований можно проверить посредством технологии блокчейн, которая применяется в сервисе.
Главная идея сервиса «ЕКП – Городской диалог» — услышать мнение каждого жителя и сделать наш Санкт-Петербург комфортным, благоустроенным, с доступными объектами культуры и спортивной инфраструктурой, безопасным дорожным движением, развитой сферой услуг и состоянием жилищного фонда.