Электронные услуги ПФР – для тех, кто ценит свое время
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил.
Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.
Сегодня ПФР предоставляет населению более 20 государственных услуг, которые можно получить дистанционно – в электронном виде. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которым могут все, как пенсионеры, получатели социальных выплат, так и владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал и работающие граждане.
Узнать еще больше об электронных услугах и сервисах Пенсионного фонда вы можете 11 апреля 2017 года. С 10:00 до 16:00 в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и в 36 Управлениях ПФР состоится «горячая линия» для населения.
Телефоны «Горячих линий»:
Телефон горячей линии Отделения и Управлений Санкт-Петербурга (812) – 292-85-92