Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений
Одним из приоритетных направлений деятельности Управлений ПФР является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.
Для максимального комфорта маломобильных групп населения здания Управлений ПФР оборудованы кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.
Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:
1.На дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи в клиентской службе Управления Пенсионного фонда.
Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР самостоятельно.
2.С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.
Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Подтверждение учетной записи граждан осуществляется во всех клиентских службах Управлений ПФР или МФЦ.