06 мая 2016
1227

Проведение добровольной дактилоскопической регистрации

Проведение добровольной дактилоскопической регистрации

Уважаемые жители Центрального района г. Санкт-Петербурга!

Сообщаем, что в соответствии с приказом МВД России от 14.07.2012 № 696 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» УМВД России по Центральному району г. СПб предоставляет государственную услугу по добровольной дактилоскопической регистрации для граждан, зарегистрированных в Центральном районе г. Санкт-Петербурга. Данная услуга предоставляется бесплатно. В рамках данной услуги можно пройти государственную дактилоскопическую регистрацию, а также внести изменению в уже имеющуюся информацию, а также уничтожить её.

Для получения данной услуги гражданину следует обратиться с письменным заявлением в дежурную часть УМВД России по Центральному району г. СПб, расположенную по адресу ул. Мытнинская, д. 3; либо посредством интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 1) письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги; 2) паспорт гражданина Российской Федерации; 3) свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; 4) документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем); 5) документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой; 6) документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги; 2) невозможность прочтения текста заявления; 3) наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания УМВД России по Центральному району г. СПб; 4) представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются: 1) наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя; 2) наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Существует также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Так, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) предоставление недостоверной информации; 2) наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации; 3) отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Срок предоставления государственной услуги составляет: 1) при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги; 2) при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги; 3) при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 Соответственно, результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем: 1) справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации; 2) уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; 3) уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию; 4) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Правовое отделение УМВД России по Центральному району г. СПб

юрисконсульт                                                                                                                   И.В. Юлдашева